Глава 10

Малини виджайоттара тантра
10.1

Теперь (поведаю) о лакхах (ста тысячах джап), наделяющих успехом в садхане. (Садхака должен обладать) знанием шастр, уравновешенностью, мудростью, неуязвимостью, правдивостью, стойкостью .

10.2

Испытав садхаку (на эти качества) гуру должен укрепить (их). Совершив как подобает почитание Парамешвары как и раньше;

10.3

Вторым (делом он должен установить), как и ранее, сосуд, сделанный из золота и прочего, без повреждений. Во всем (лотосе) в середине лотоса, или в южном лепестке,

10.4

Следует почитать Наяков, с отдельной мантрой цветами и прочим. Выполнив тясячекратную тарпану, следует совершить абхишеку .

10.5

В благоприятной бхадра питхе, у почитаемого дерева шрипарна, поместив (ученика?) лицом на восток или на север, омытого, украшенного цветами и прочим,

10.6

Сотворенное тело мантры, производит благопритные (признаки). Звуки раковины барабана, и прочего, - известны как благоприятные звучащие признаки .

10.7

С всеми царскими упачарами выполнив над ним абхишеку, созерцая его равным Садашиве, следует его украсить .

10.8

Почтив вновь Владыку богов, пусть мудрый даст ему мантру. Пусть поместит (в его тело Ишвару, выполняя абхишеку) водой, цветами, зернами и маслом .

10.9

Все это он должен вылить на голову ученику, приняв (образ) Дакшина мурти. Выполняя абхишеку с астра мантрой он должен явить Рудра Шакти .

10.10

Благодаря им, объединившись с этой (мантрой), следует совершить тарпану тысячу раз. Тогда, настпупит начало, утверждение и объединение с нею .

10.11

Без учителя , абхишеки, (текст поврежден) без правила мантры, как можно (выполнять) адхивасу (текст поврежден) .

10.12

Обретя это труднодостижимое положение не достижимое самостоятельно, садхака, ради (обретения) совершенства в мантре (мантра сиддхи) должен следовать обету мантры .

10.13

Совершив так названную абхишеку, совершив омовение, следует произносить джапу царственной видьи (мантры) сто тысяч раз. Десятую часть от этого (числа) следует совершить тарпану .

10.14

Выполнив, как раньше, абхишеку, следует произносить джапу мантра шираса. Став наполненным обозначенным ею, следует (произносить джапу) два лакха (200 000), несмыкая глаз (без сна) .

10.15

Две лакши (именуются) Рудрани, четыре - Пуруштута, пять лакхов, о Деви (именуются) Пашупата их следует произносить;

10.16

Облачившись в белые, красные, желтые черные и пестрые одежды. Затем садхака защищенный мантрами примет образ (почитаемого божества) .

10.17

Безмолвное произнесение (дает уничтожение) всех грехов усиление силы мантры. Приняв обет ее выпонения, желая практиковать ее;

10.18

Поднеся аргхью, следует благоговейно произносить джапу девять лакхов. После хомы с высшей дравьей (следует выполнить) тарпану десятой частью (от этого числа) .

10.19

(Подносится) мясо, которое именуют Великим владыкой земли, а также другие высшие дравьи, в середине (обряда), выполняя это два раза, три раза и или меньше .

10.20

Масло гунгула (наделяет ) благосклонностью (любовью) женщин, равным ему считается великое мясо (человечина). Молоко, бильва, семена лотоса именуются несравненными на земле .

10.21

Дхатри и дурва равны амрите, им же равным считается масло.

Следует выполнить затем (обряд) с маслом и прочим, 9, 6, 3 раз по порядку .

10.22

Выполнив это прежде, пусть мудрый ради успеха (сиддхи) поднесет аргхью. Поднеся аргхью, пусть произносит джапу (в зависимости от того,) сколько он желает совершенств (сиддхи) .

10.23

Благодарая одному лакху, Владыка земли приносит силу поддержания. Благодаря двум (лакхам), о Деви (садхака) обретет владычество и привлечение .

10.24

Благодаря трем (лакхам) достигается умиротворение, благодаря четырем - достигается сила. Благодаря пяти -вся мудрость, благодаря шести -сонм гандхарвов .

10.25

Благодаря семи -семь миров, благодаря десяти он станет равен им. Благодаря пятидесяти, он достигнет (состояния) за непроявленным, о Махешвари!

10.26

За Майей, с шестью лакхами, за ишварой с восьмидесятью, благодаря десяти миллионам джап он обретет границу сакалы .

10.27

Затем является сознание Виры, выполнив его. Все (все джапы) как было описано, в темную (половину месяца) днем или ночью, следует выполнять. (Таково) это правило .

10.28

Выполнив описанное выше жертвоприношение, совершив наилучшее возлияние дравьи, пусть произносящий мантру выпрямив туловище, произносит джапу, не пошевелившись, (сидя) лицом на север;

10.29

Выполняя (ее) до тех пор, пока не (проявится) целиком могущество йоги. (Когда он) выполнит (ее), (явится) беспорядочный шум, ужасный и чрезвычайно сильный .

10.30

(Кто) упав на землю сможет подняться и устоять- тот Владыка садхаков. Выполнив для них поклон, отделив левую часть тела .

10.31

И поднявшись к ним, поднеся аргьхю, станет равным им. Даже наставник должен выпоянть (джапу) каждый день сохраняя молчание в течении шести месяцев;

10.32

(Практикуя) десять и пять мантр, которые были раньше названы мной Тебе; связанный предыдущей Ньясой, выполняя трижды (в день)огненный ритуал .

10.33

Следует созерцать описанный выше трезубец, соблюдая брахмачарью, выполнив описанное выше жертвоприношение в окружении трех Шакти .

10.34

Пусть учитель выполнит абхишеку над ним и над собой в начале и в конце. Став принявшим обет, он станет лучшим среди знающих мантру .

10.34

Выполняющий обряды благословения и проклятия, он не может быть уязвим. Для его очищения следует поместить мула мантру, три раза по три .

10.36

В левом большом пальце, ладони, глазах, указательных пальцах, в астре, с мечём А, КША ХРИМ, следует разместить шабдараши (алфавит) .

10.37

(С мантрами) НА, ПХА, ХРИМ (размещаются) старательно образ Шакти. Обратная, махамудра, прайога и мула (мантра);

В своих местах тела. Это именуется саманья ньясой.

Такова в священной «Малини виджайоттара тантре» десятая глава.